Толстушки, ликуйте – мода на тщедушных моделей закончилась!

Многие дизайнеры, диктующие моду, в последнее время предпочитают работать с моделями, имеющими округлые формы. Это вызвано тем, что после их участия в показах раскупаются быстрее коллекции одежды. 

Пятьдесят процентов женского населения земли считают, что обладают избыточным весом. Этот факт отлично используют различные женские журналы, которые в каждом номере дают массу советов, как похудеть от лица мировых звезд. Баснословно богатеют компании, занимающие разработкой и выпуском чудодейственных лекарств для сжигания жира. Самые решительные толстушки обращаются к экстрасенсам, которые обещают им за пару дорогостоящих сеансов умопомрачительно стройную фигуру.

Те же, кто уже на себе испытал все прелести предлагаемых вариантов новой диеты, чудодейственных поясов и уникального чая, должны были придти к неутешительному выводу: чтобы похудеть, надо истязать себя физическими упражнениями и чрезмерными нагрузками, а также кушать не больше птички. Не факт, что такими радикальными мерами вы не заработаете язву желудка и не нарушите психику. Поэтому, может быть, проще смириться со своим весом и больше никогда не испытывать комплексов по этому поводу.

Тем более что даже на подиум все чаще выходят модели нового поколения с манящими округлостями. Марши плоских красоток с голодным взглядом и изможденными лицами подходят к логическому завершению. Анорексичные манекенщицы уже не считаются эталоном красоты, и женщины зрелого возраста не стремятся выглядеть худощавыми подростками.

Справедливость восторжествовала и термин plus-size (крупный размер) все чаще звучит в модной индустрии и на показах моды. На подиум поднимаются толстушки роскошных форм в черных платьях с открытыми плечами. Самые бурные аплодисменты срывают манекенщицы в теле с роскошным бюстом и бедрами, которые не стесняются своих естественных форм.

В то время как изможденную Кейт Мосс хочется посадить на кухне у окна и немедленно накормить, девушки-толстушки вызывают совсем другие желания, особенно у мужской части зрителей (посмотрите на успех Светланы Писанки). Постепенно и знаменитости перестают скрывать свои объемы. Они снимаются в рекламе нижнего белья и платьев с глубоким декольте, с удовольствием демонстрируя свои прелести.